ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Рубен Крикля (ориг. Robert Cox) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Рубена с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Рубен в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Данилой О'Тул из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Рубен Крикля» лишь упоминается в игровых файлах. Рубен также является членом тайного общества ЛФТ.

ХарактерПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка