The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2: Времена года
The Sims 3: Студенческая жизнь
The Sims 4

Ростоман или персонаж-растение (ориг. PlantSim) — форма жизни, которая появилась в «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Студенческая жизнь», каталоге «The Sims 4: Классная кухня» и обновлении №49 для игры The Sims 4.

The Sims: Makin' Magic[]

Внешний вид

В дополнении Makin' Magic, ростоман — образ, один из вариантов, когда взрослый персонаж успешно использует заклинание «Красавица или чудовище», выдающий ему новый образ. Такой «внешний вид» доступен для обоих полов. Как и все другие образы, сотворённые с помощью заклинания «Красавица или чудовище», они лишь дают изменение внешнему облику и никак не влияют на взаимодействие персонажа с другими персонажами, а также не дают никаких привилегий или способностей. Для женщин образ действительно схож с внешним видом ростоманов, однако мужчины будут в нём всадниками без головы.

Как стать ростоманом в «The Sims»[]

Не важно, красивы вы или чудовищны, поскольку с магической силой пчелиного воска и капелькой воображения, вы сможете стать кем угодно. Имейте в виду: красота имеет оборотную сторону.

Чтобы «примерить» образ ростомана, необходимо собрать нужное количество ингредиентов для заклинания «Красавица или чудовище», а именно три единицы пчелиного воска. Когда игрок их соберёт, необходимо заглянуть в книгу заклинаний. Под описанием магического действия можно увидеть приспособление, с помощью которого его можно создать. Приспособлений всего два:

Внешний вид для мужчины

Также есть волшебный котёл для детей: «Неомагический тритон от "ВолшебниКо"», который можно купить в режиме покупки. Там ребёнок получит свою волшебную палочку.

Для образа ростомана необходимо создать амулет, добавив ингредиенты в «Эвер Афтер Крафтер». Когда игрок получит его, амулет можно будет использовать один или более раз. Однако если он используется без волшебной палочки, сработает негативный побочный эффект, вследствие которого у всех персонажей на участке появятся ослиные головы.

Так практически у каждого заклинания есть побочный эффект, о которых можно прочитать в книге заклинаний. Необдуманные действия могут привести к тому, что у персонажа вырастет голова осла или на лоте появятся прыгающие лягушки (которых можно поцеловать). Все эти эффекты поправимы, однако существуют и опасные.

Персонажи могут вернуть прежнюю внешность после переодевания или принятия душа/ванны.

The Sims 2: Времена года[]

Ростоман иконка.png

Превратиться в ростомана можно из-за чрезмерного использования пестицидов на сельскохозяйственных культурах и плодовых деревьях. Превращение занимает время, но большое количество садовых растений на участке может ускорить процесс. Если ваш персонаж случайно станет ростоманом, без вашего желания, можно будет излечиться, купив зелье «Нерастин» в клубе садоводов или у гадалки, также «Нерастин» может сварить ведьма в своём котле.

Если персонаж стал ростоманом, он получит возможность разговаривать с растениями (при использовании этого взаимодействия у растений значительно повышается здоровье), а кроме этого персонаж автоматически получит золотой знак отличия «Садовод». Если же вылечить персонажа от «ростоманства», взаимодействие и золотой знак отличия останутся.

Ростоман может легко испортить отношения с вампиром так как у растений нет крови.

У ростомана всего три возраста — малыш, взрослый и пожилой. Если с помощью читов поставить ростомана в возраст ребёнка или подростка, он будет выглядеть как обычный персонаж.

Потребности[]

У ростоманов есть только три потребности, такие же, как и у обычных растений.

  • Любовь — похожа на потребность «Общение», может быть удовлетворена с помощью разговора с другими персонажами или растениями.
  • Вода — может быть удовлетворена питьём воды, плаванием в бассейне, принятием душа или ванной, плесканием в лужах или прогулкой под дождём. Малыши могут восстановить потребность питьём из бутылочки или поеданием цветов.
  • Солнце — для удовлетворения данной потребности, ростоман должен находиться на солнце или под специальной тепличной лампой.

Ростомана необходимо часто держать на свету, так как потребность в нём понижается быстрее, чем остальные и не может быть восстановлена кодом «maxmotives». Потребности «Любовь» и «Вода» понижаются быстрее, если ростоман находится в одной комнате с букетом львиных зевов (создаётся на стойке флориста), однако на потребность в свете это не влияет.[1]

Если потребность в солнце или воде понизится до 0, ростоман упадет в обморок, но не умрёт. В случае недостатка воды может помочь персонаж извне, который обольет ростомана водой из лейки и вернёт его к жизни. При недостатке солнца ростоман может лежать на полу всю ночь (если он на улице и ночью) в ожидании рассвета, или, если он в помещении, игрок может купить и установить над ним тепличную лампу. Если понизится потребность в любви, появится Социальный кролик-нарушитель, как и у обычных персонажей при недостатке общения. 

Ростоманы, как и серво, могут есть нормальную пищу и ходить в туалет, но не могут спать, хотя, по идее, им это и не нужно. Неиграбельные ростоманы могут заказывать обычную еду в ресторанах и ходить в обычный туалет на общественных участках.

Дети[]

Малыш ростомана

В отличие от других существ, ростоман может воспроизводить себя сам. Ростоман может самостоятельно создать ребёнка путем распространения спор с их голов. Малыш-ростоман имеет все навыки своего родителя, а так же знаки отличия, хотя они будут на более низком уровне. Также ростоманы могут воспроизводить потомство путём Woohoo, как и обычные персонажи. При зачатии с помощью Woohoo ребёнок родится нормальным персонажем, даже если оба родителя ростоманы.

Внешний вид[]

Внешне все ростоманы имеют стандартную прическу и одежду, поэтому они все очень похожи, кроме черт лица. Также ростоман может сменить свое платьице из листьев на то, которое он захочет, но прическу из листьев сменить нельзя. Если ростоман превратится в обычного персонажа, он всё ещё сможет ходить в одежде из листьев. Изменить цвет кожи нельзя, максимум, что вы можете попробовать — сделать лицо белым или нарумяненным с помощью косметики.

У ростомана желто-зеленые глаза, узоры на теле и брови цвета волос. У малышей на голове похожий на ромашку цветок, у взрослых растение с тычинками. Когда ростоману не хватает солнца, его волосы вянут, становясь желто-оранжевыми.

Способности и взаимодействия[]

Кроме действия по самовоспроизведению, ростоман также имеет несколько особых взаимодействий с собой и окружающими:

  • «Семена счастья» — действие на себе, предположительно ускоряет пополнение потребностей в веселье и общении у ростомана и тех, кто с ним взаимодействует;
  • «Сыграть шутку»...«Дунуть пыльцой» — взаимодействие, то же самое, что и обычная шутка, может испортить или улучшить отношения.

Примечания[]

  1. Ростоман может заразиться вампиризмом, при этом оставаясь растением. Солнце, необходимое для ростоманов, сжигает вампиров, поэтому приходится держать такого подопечного под специальными лампами в доме, поскольку солнце «сожжет» оставшиеся общение и воду.

Галерея[]

The Sims 3: Студенческая жизнь[]

PlantSim2.png

В дополнении «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3 называются персонажами-растениями.

Их одежда состоит в основном из листьев и может быть любого цвета (персонажи-растения также могут заменить её на обычную). Когда персонажи ходят, за ними выстилается дорожка из цветов. Обычно персонажи-растения имеют ярко-жёлтый цвет глаз, но может быть другой. Волосы персонажа-растения состоят из листьев, иногда волосы (прическу) можно изменить

Биология[]

В отличие от «Времён года», любой персонаж в возрасте от младенца до пожилого может быть персонажем-растением и использовать все те же этапы жизни, как и обычные персонажи.

Создание[]

Персонажи-подростки и старше могут вырастить персонажей-растений путём посадки запретного плода. У персонажей, принимающих участие в научных экспериментах, есть 20% шанса стать персонажами-растениями. В любом случае пострадавший персонаж получит настрой «Ботаникус Минорус», который продлится 4 часа, и если его не вылечить или не удалить вовремя, то персонаж станет персонажем-растением. Можно также просто съесть семечко запретного плода, чтобы стать им.

Персонаж-растение нельзя создать в режиме создания персонажа, даже если установлено дополнение «Сверхъестественное».

Запретный плод[]

Запретный плод можно получить 3-мя способами.

  1. С помощью семян вы можете провести генетический эксперимент. Если всё получится, вы получите семя запретного плода (лежит в багаже вашего персонажа).
  2. После совокупления с персонажем-растением есть шанс, что один персонаж получит семя запретного плода.
  3. Найти семечко на территории Университета Sims (но вырастить его на территории этого города нельзя).

Размножение[]

Персонаж-растение не может забеременеть. Если они будут взаимодействовать с другим персонажем «зачать ребенка» успешно, то в их багаже появится семечко запретного плода, которое можно посадить, вырастить.

Потребности[]

Персонажи-растения не имеют показателей питания и естественной нужды. Эти потребности закрываются листьями на панели потребностей. Потребность в энергии может быть удовлетворена, если вы поспите в кровати. Кроме того, персонажи-растения могут «фотосинтезировать», чтобы восстановить потребность энергии и поливки. Фотосинтезировать можно только на улице и только днём. Потребность в гигиене заменена потребностью «Полить», которая может быть заполнена, если персонаж-растение вступает в контакт с водой (например, в бассейне, с использованием горячей ванны или принимая душ, а также путём высасывания воды из луж) или «фотосинтезируя».

Способности[]

Персонажи-растения имеют возможность общаться с растениями, они также могут обидеть их, говоря, что их мать была жёлудем. Персонаж-растение может отправить цветочный поцелуй другим персонажам. Они также способны отравить их поцелуем. Персонаж-растение может быстрее изучать навыки рыбной ловли и садоводства.

Лечение[]

Персонаж-растение может быть вылечен в научном институте за 3 000 симолеонов или путём создания «Бутылки суперспеций» на станции научно-технического проекта. Если установлено «Сверхъестественное», то мощный эликсир лечения сможет вылечить персонажа-растения.

Интересные факты[]

  • В «The Sims 3: Времена года» появилась одежда из листьев, которая выглядит почти идентично коже персонажам-растениям, хотя они не появляются в этом дополнении.
  • Кроме того «костюм» из листьев, который носят все персонажи-растения, является скрытым аксессуаром также, как и, например, русалочья чешуя. Его можно разблокировать с помощью кода unlockOutfits On включает скрытые аксессуары в CAS unlockOutfits Off выключает скрытые аксессуары из CAS Код нужно вводить в режиме жизни в CAS не сработает.
  • Два готовых персонажа-растения из Университета SimsШи Холлис и Шэрон Дорси.
  • Персонаж, который вытащил персонажа-растение из запретного плода, автоматически является его родителем.
  • Когда рождаются персонажи-растения, они получают воспоминание «Вырос из земли».
  • Если установлено дополнение «Сверхъестественное», то зомби могут съесть запретный плод вместе с персонажем-растением внутри него. Избежать этого можно с помощью кода разработчика и контроля сверхъестественного населения. Также можно огородить сад и установить тех персонажей, которые смогут туда войти.
  • Персонажи-растения имеют иммунитет к заклинанию «Жабофикация».
  • Персонажи-растения могут находиться на холоде или жаре дольше обычных персонажей.
  • Если персонаж хорошо ухаживал за запретным плодом, то новорождённый персонаж-растение получит благоприятные черты характера («Шутник», «Садовод», «Рыболов»), в противном случае — «Злой» и «Без чувства юмора».
  • Персонажей-растений можно сохранить в CAS. Сохраненные персонажи будут иметь все особенности персонажей-растений.

Галерея[]

The Sims 4[]

Эффект мороженого «Растительная жизнь»

В каталоге «The Sims 4: Классная кухня» с помощью мороженицы можно создать мороженое «Растительная жизнь»» (для приготовления требуется 7 уровень навыка кулинарии и 47 §), которое после съедения даёт на некоторое время внешность ростомана и соответствующий настрой. Оно никак не повлияет на одежду персонажа, но изменится прическа и цвет кожи.

С обновлением №49 появились настоящие ростоманы, как временная форма жизни на испытании «Ростоман». Персонажи могут стать ростоманами, съев запретный плод с волшебного дерева.

Для начала персонажи должны найти шесть волшебных бобов, каждое из которых соответствует определённой эмоции: грусть, дискомфорт, игривость, кокетливость, сердитость и уверенность. Потом следует позвонить куратору испытания, Жасмин Холидей, чтобы получить волшебный пень, на который надо разместить собранную коллекцию бобов. Пень необходимо полить и из него вырастет дерево. Войдя в ствол дерева, персонаж получит запретный плод, съев который превратится в ростомана. Также плоды можно вырастить на грядке, чтобы получить их большем количестве.

У ростоманов две новые потребности: «Вода» (заменяет потребность в естественной нужде) и «Солнечный свет» (заменяет потребность в питании). Действие плода рассчитано на 5 дней. Чтобы продлить эффект ростомании, необходимо съесть больше запретных плодов.

Advertisement