ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Ростислав Виджай (ориг. Travis Vijayakar) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ]. Он учится в общественной школе на тройки. Его карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельвзросление. Больше всего Ростислав любит поговорить о мистике, путешествиях, учебе, играшках и фантастике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Ростислава с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Ростислав в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. Как и у всех детей-горожан Центра, лицевая структура Ростислава выглядит как лицевой шаблон Maxis по-умолчанию из редактора создания персонажа. При этом у него с Гарифом Давыди из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Ростислав Виджай» лишь упоминается в игровых файлах. Как и у всех заготовленных детей-горожан Центра, у Ростислава есть мечта всей жизни. Он мечтает достигнуть вершины карьеры врача. Стоит заметить, что несмотря на то, что наличие мечты всей жизни у ребёнка — признак порчи игровых файлов городка, иметь её у заготовленных детей-горожан Центра — это нормально.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки08 2