ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Ролан Сю (ориг. Toby Siew) — горожанин в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он работает старшим менеджером «Маккорма» в кулинарной карьере.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Ролан любит поговорить о еде, культуре, путешествиях и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Ролана с другими горожанами при старте игры выбираются случайно. У Ролана есть один балл в навыке творчества, но остальные навыки у него не развиты.

Касательно характера, Ролан в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Абрамом Нарито из Новосельска идентичные структуры лица. У Ролана каштановые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Ролан — один из трёх горожан с социальным классом, который появляется не с секретным городком «Магия». Ролан появится только в Бухте Беладонна. Он является членом социального класса «богемы». Ролан всегда будет соседом семье Кливленд, либо будет жить в средней по стоимости квартире. Его карьеры не изменится, если он переедет или появится в качестве потенциального соседа.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CreativityТворчество01 2

Знак отличия Уровень
КассирКассир бронза
РобототехникаRobotics bronze

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Зелье «Снова-здорово» §125

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Toby Siew
Польский Tobiasz Feniks