ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ролан Ронис (ориг. Toby Mace) — один из тренеров в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Лев Тротье и Кармен Неешхлеба). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Ролан любит поговорить о погоде, здоровье и путешествиях. Касательно навыков, он освоил навык кулинарии, почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыков уборки и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ролан в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля. При этом он интроверт, зануда и зараза. У него с Харитоном Крикля из Техуниверситета идентичные структуры лица. У него седые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Ролан Ронис» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ролана — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2