ФЭНДОМ

TS2PSP icon
Вы встретили этого парня в доме Хэйзел. Раньше он был её мальчиком у бассейна и занимался с ней. Сейчас он работает в Обществе Кайн.

Роланд Калонзо (ориг. Roland Calonzo) — персонах из игры The Sims 2 на PSP. Он является женихом Хэйзел Денте, а также членом культа «Эль-Торо».

БиографияПравить

Роланд Калонзо живёт со своей невестой Хэйзел в Райском месте, не подозревая о мрачном прошлом Денте. Роланд работал у Денте до помолвки чистильщиком бассейна. После того, как главный герой узнаёт о Хэйзел, протагонист рассказывает Роланду об её бывших мужьях. Роланд уходит от Хэйзел с целью найти себя.

Его можно найти в Мёртвом дереве, он, как оказывается, вступил в культ «Эль-Торо».

Помощь в прохожденииПравить

  1. Когда даётся задание попасть в культ. Около двери стоит адепт, который будет задавать вопросы. Если игрок хочет подсказку, необходимо подойти к Роланду, который даст одноразовый буклет с ответами.

Секреты РоландаПравить

  1. (Личный): Роланд потерял большой палец в травмоопасной игре «Укради мой палец».
  2. (Интимный): Любит Хэйзел, потому что «она сумасшедшая, и никогда ни знаешь, что она будет делать».
  3. (Тёмный): Роланду немного страшно, потому что Хэйзел один раз сказала ему: «Я буду любить тебя до смерти».
  4. (Чистильщик): У Роланда с Хэйзел был роман до помолвки, когда он работал у неё чистильщиком бассейнов.