ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Роксана Майси (ориг. Barbara Miceli) — горожанка в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Роксана работает подавателем клюшек в карьере тусовки.

Её знак зодиака — Скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Роксана любит поговорить о мистике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Роксаны с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Роксана в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза. У неё с Розой Жальба из Новосельска идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа. Её можно увидеть на одной из фотографий семейного альбома семьи Петерсон. Роксана может получить повышение до 5 уровня в карьере тусовки, если её добавить в семью. У неё есть маркер беременности, из-за чего у неё повышен шанс рождения двойни.

Симология Править

Знак отличия Уровень
КассирКассир бронза
КладовщикКладовщик бронза

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Barbara Miceli
Польский Barbara Miłek