ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Роза Прокопенко (ориг. Dagmar Kim) — одна из один из доставщиков китайской еды в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Валерьян Беспятых и Марклен Перваго). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Роза любит поговорить о погоде, мистике и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Роза в большой степени вечное дитя и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Кримхильдой Лупадо из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Роза Прокопенко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 09 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Розы — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2