The Sims 2: Университет

Роза Прокопенко (ориг. Dagmar Kim) — одна из один из доставщиков китайской еды в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Валерьян Беспятых и Марклен Перваго). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Роза любит поговорить о погоде, мистике и спорте. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Роза в большой степени вечное дитя и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Кримхильдой Лупадо из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Роза Прокопенко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 9 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Розы — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 4