The Sims 2: Ночная жизнь

Роза Еленик (ориг. Dagmar Tan) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельвзросление. Больше всего Роза любит поговорить о животных и играшках. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Розы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Роза в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. Как и у всех детей-горожан Центра, лицевая структура Розы выглядит как лицевой шаблон Maxis по-умолчанию из редактора создания персонажа. При этом у неё с Джульеттой Берия из Вероны идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Роза Еленик» лишь упоминается в игровых файлах. Как и у всех заготовленных детей-горожан Центра, у розы есть мечта всей жизни. Она мечтает достигнуть вершины карьеры спортсмена. Стоит заметить, что несмотря на то, что наличие мечты всей жизни у ребёнка — признак порчи игровых файлов городка, иметь её у заготовленных детей-горожан Центра — это нормально.

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 4