ФЭНДОМ

Рождественская ёлка — праздничный объект, представленный в The Sims: Livin' Large, каталоге «The Sims 2: Всё для праздника», наборе «The Sims 4: Праздничный» и «The Sims 4: Времена года».

The Sims: Livin' LargeПравить

Со времён Римской империи на деревьях зажигались огни в честь богов света и плодородия. Позже северноевропейские народы переняли у римлян этот обычай. Особенную популярность он приобрёл в Германии в 19 веке, так как в германской мифологии также есть дерево — иггдрасиль, стоящее у основ мироздания.

Рождественская ёлка — декоративный объект из The Sims: Livin' Large. Если поставить ель, зажечь камин и поставить тарелку с новогодним печенье, то может появиться Санта Клаус; при этом, все члены семьи должны заснуть до 3 часов утра.

The Sims 2: Всё для праздникаПравить

Рождественская ель появилась в The Sims 2: Holiday Party Pack и каталоге «The Sims 2: Всё для праздника». Если поставить ель и тарелку с новогодним печенье, то ночью появится Санта Клаус. Персонажи могут включить гирлянды на дереве; если включённые гирлянды оставить на слишком долгое время, то существует вероятность возникновения пожара.

The Sims 3 StoreПравить

Уже утро? А что он мне принёс?.. Вот этот, самый большой подарок — он мой? Надеюсь, это не носки? Ох, я просто умру от нетерпения! Дайте, дайте скорее!

Рождественскую ель можно загрузить в наборе «Подарки? Подарки!» из The Sims 3 Store. Её можно использовать только в качестве напольного светильника.

The Sims 4Править

Рождественская ель появилась в наборе «Праздничный». Её можно использовать только в качестве декоративного светильника.

В «The Sims 4: Времена года» появилось ещё два рождественских дерева, под которыми персонажи могут оставлять подарки и петь возле них праздничные песни. Ёлку «Вечнозелёный восторг» персонажи могут украшать.

Рождественская ель не нужна для того, чтобы спровоцировать появление Деда Мороза, но он положит подарки под ней, если он появится на празднике.

Рождественская ёлкаПравить

Купите рождественскую елку, чтобы привнести в дом праздничное настроение. Особенно, если вашей семье так нравятся снежинки и всякие праздничные украшения.

Ёлка «Вечнозелёный восторг»Править

Генератор праздничного настроения. Добавьте украшения любой цветовой гаммы, подходящей именно для вашего праздника.

Ель из супермаркета «Бой курантов»Править

Кто-то традиционно украшает деревья, а кто-то считает, что это пустая трата времени! Откажитесь от этой ненужной работы и приобретите искусственное, заранее украшенное настоящими профессионалами дерево! От него не останутся иголки по всему полу, его не надо покупать каждый год и... Чувствуете запах? А вот и нет, это не запах сосны! Это восхитительный аромат беззаботности!