ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3 IconTS4 Icon

Родословная (или генеалогическое древо) позволяет игрокам посмотреть на родственные связи между персонажами. Эта функция доступна в панели отношений.

В родословной сплошными линиями показывается связь между женатыми парами и их детьми. У неженатых пар с детьми отношения также будут показываться сплошными линиями, однако портреты родителей будут отдалены друг от друга. У детей, рождённых в результате похищения пришельцами, будет показана связь между отцом и Букетом Левкоев[TS2], но портреты родителей будут разделены. Портреты умерших персонажей окрашены в серые тона.

Родословная показывает текущие родственные отношения между персонажами. Прошлые браки не учитываются.

Как правило, в родословной с левой стороны показывается портрет мужа, а справа — жены. Если же муж брал фамилию жены, то портрет жены будет справа, а мужа — с левой.

The Sims 2Править

В The Sims 2 игрок может увидеть портреты персонажей и их имена. Если родители были разведены или в семье есть незамужняя пара с детьми, оба родителя будут соединены с ребёнком, однако их портреты будут разделены.

Список родственных связей в The Sims 2:

  • Отец/мать
  • Дядя/тётя
  • Племянник(-ца)
  • Сын/дочь
  • Дедушка/бабушка
  • Внук(-чка)
  • Брат/сестра
  • Двоюродный(-ая) брат/сестра
  • Муж/жена

The Sims 3Править

The Sims 4Править