ФЭНДОМ

TSLS Icon

Родни Смит (ориг. Rodney Smith) — один из барменов в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Джейсон Нотт и Даниэлла Ларреа). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Родни любит поговорить о финансах, мистике и спорте. Касательно навыков, он освоил навыки техники и обаяния и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Родни в большой степени чистюля и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Аланом Беаром из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Родни появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских историях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Родни — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ru:Родни Смит