ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Роджер Чайт (ориг. Andrzej Harris) — горожанин в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ]. Он учится в общественной школе на тройки и работает сиделкой в доме престарелых в карьере врача.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Роджер любит поговорить о финансах, мистике, спорте и работе. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Роджера с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Роджер в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Глебом Окума из того же города идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и загорелая кожа. У Роджера есть маркер беременности, из-за чего него повышен шанс рождения двойни в зрелости.

СимологияПравить

Знак отличия Уровень
СтилистCosmetology bronze
РобототехникаRobotics bronze

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2