ФЭНДОМ

The Sims 4 Discover University Icon
Не следует путать с одноимённым знаком отличия.
Skill TS4 Robotics
Робототехниканавык, представленный в дополнении «В университете», позволяющий персонажам создавать ботов-помощников, квадрокоптеры и сервороботов, роботизированные части тела и игрушечных роботов. В университете есть студенческое общество, в котором персонажи совместно осваивают этот навык.

Технологии призваны облегчить жизнь персонажей. Создав роботов, занимающихся домашними делами, охраняющих и развлекающих сим-общество, персонажи теперь имеют больше свободного времени, чтобы заниматься... чем-нибудь другим!

Чтобы повысить уровень навыка робототехники, занимайтесь ремонтом за рабочим столом робототехника и чините ботов-помощников и сервороботов. Повысив уровень этого навыка, вы получите доступ к новым поделкам на рабочем столе робототехника.

Возможности Править

Ур. Возможность
1 Персонаж может купить электронные компоненты для робототехники через компьютер, или искать детали в электронных отходах.
2 Персонаж может создать микросхемы, механизмы и квадрокоптеры на рабочем столе робототехника.
3 Персонаж может создать бота-уборщика на рабочем столе робототехника
4 Персонаж может создать бота-тусовщика на рабочем столе робототехника.
5 Персонаж может создать бота-садовника на рабочем столе робототехника.
6 Персонаж может создать бота-ремонтника на рабочем столе робототехника.
7 Персонаж может создать роботизированную руку на рабочем столе робототехника.
8 Персонаж может создать серворобота на рабочем столе робототехника.
9 Персонаж может снабдить серворобота поведенческим модулем «Робоняня».
10 Персонаж может снабдить серворобота поведенческим модулем «Защитная матрица».

Общие изобретенияПравить

Персонажи, владеющие навыком робототехники, могут создать роботов на столе робототехника. Роботов можно продать через багаж персонажа, или в магазинах из дополнения «На работу!». Чем выше уровень навыка у персонажей, тем больше видов роботов они могут сконструировать.

Бот-болтунПравить

Дети будущего все равно будут окружены роботами. Почему бы им не начать каждый день общаться с ботом-болтуном!
Боты-болтуны — игрушки-роботы, которые разговаривают после нажатия на них кнопки. Также персонажи могут дать им имя. Стоимость создания — 30 §.

КвадрокоптерПравить

Квадрокоптеры — устройства на радиоуправлении, с которыми персонажи могут играть. Стоимость создания — 50 §.

Бот-уборщикПравить

Бот-помощник поможет содержать дом в чистоте.
Боты-уборщики — роботы, выполняющие уборку по всему участку. Стоимость создания 1 500 §.

Бот-тусовщикПравить

Бот-тусовщик отвечает за еду, музыку и напитки, достойные лучших вечеринок.
Боты-тусовщики — роботы, играющие музыку и подающие еду, и у них есть «режим праздника». Стоимость создания 1 500 §.

Бот-садовникПравить

Бот-садовник будет следить за вашим садом! Все, что потребуется от персонажей-садоводов, — это пожинать плоды работы бота-садовника.
Боты-садовники — роботы, ухаживающие за садовыми растениями. Стоимость создания 1 500 §.

Бот-ремонтникПравить

Бот-ремонтник починит сломанные предметы на участке. Главное, не забывайте, что и ремонтникам иногда нужен ремонт.
Боты-ремонтники — роботы, чинящие поломанную технику и электронику. Стоимость создания 1 500 §.

Роботизированная рукаПравить

Роботизированная рука создана для ускорения создания и повышения качества еще большего количества изобретений! Роботизированная рука сокращает время и минимизирует риск травм при работе за столом робототехника. А пристегнутая к телу рука даст преимущество в бою!
Роботизированные руки — декоративные вещи, которые могут носить персонажи (если на них не одет наряд в полный рост), что даёт руке футуристический вид. При ношении руки, вероятность того, что персонажа ударит током существенно снижается, что удобно при работе на столе робототехника. Стоимость создания 1 000 §.

СервороботПравить

Основная статья: Серворобот

Сервороботы отлично справляются с готовкой, уборкой и множеством других заданий, но не забывайте, что у этих роботов тоже есть ум, сердца и жизненные цели. Это не мешало бы знать всем персонажам.

Сервороботы — незаменимые помощники, которых могут создать персонажи. После их активации, они становятся подконтрольные игроку и полноправными членами семьи.

После создания серворобота он будет находиться в отключённым состоянии, и персонаж должен активировать его (подросток или более взрослый персонаж), если игрок хочет сделать робота полноправным членом семьи. Серворобота можно запрограммировать на мужскую или женскую личность, и у него (неё) будет имя «Серворобот»; игроки могут сменить ему (ей) имя, воспользовавшись командой «Изменить: <имя>».

У серворобота будет случайный набор черт характера и жизненная цель, которые можно изменить в любой момент. Активированного серворобота нельзя продать.

Изобретения инженераПравить

Существует ряд изобретений, которые становятся доступны для создания в карьере инженера.

Испытательный мотиваторПравить

Испытательные мотиваторы — устройства, увеличивающие мотивацию персонажам, которые будут использовать этот прибор. Существует 4 вида испытательных мотиваторов: вечеринок, учёбы, уборки и энергии. Стоимость создания 5 §.

Испытательные мотиваторы вечеринок и учёбы может создать персонаж после достижении 3-го уровня в карьере инженера, а испытательные мотиваторы уборки и энергии — 4-го и 5-го уровня, соответственно.

Умные очкиПравить

Умные очки — очки, которые можно создать только после достижения 9-го уровня в карьере инженера (отрасль «Компьютерный инженер»). Они позволяют персонажам симулировать компьютерный экран в любом месте, и получить доступ к возможностям обычного компьютера, а также способность сканирования, как у сервороботов. Стоимость создания 750 §.

Экзомеханический шлемПравить

Экзомеханические шлемы — шлемы, которые можно создать только после достижения 9-го уровня в карьере инженера (отрасль «Инженер-механик»). Ношение шлема увеличивает персонажам скорость для развития навыков логики и робототехники, и позволяет быть им внимательными. Также он эффективнее работает вместе с экзомеханическим костюмом. Стоимость создания 800 §.

Экзомеханический костюмПравить

Экзомеханические костюмы — костюмы, которые можно создать только после достижения 9-го уровня в карьере инженера (отрасль «Инженер-механик»). Ношение костюмы позволяет персонажам парить в воздухе, увеличивает скорость для развития навыков фитнеса и механики, и позволяет им быть внимательными. Также он эффективнее работает вместе с экзомеханическим шлемом. Стоимость создания 1 500 §.