ФЭНДОМ

TS4GtW Icon
Не следует путать с Изобретательство.

Изобретения — вещи, которые учёный может изобрести в робоконструкторе. Изобретения будут появляться по мере сделанных персонажем открытий. Список изобретений можно посмотреть в блокноте, доступном через телефон, в любое время. Но создать изобретения можно только на работе. Несмотря на это, изобретения вы можете брать с собой. Изобретения иногда дают эмоцию «Внимательный».

Изобретения Править

Рентгеносим Править

Уровень: первый.

Ингредиенты: обычный металл, обычный кристалл.

Рентгеносим — это основное и первое изобретение, которое изучает учёный. С каждым новым уровнем в карьере для рентгеносима открывается улучшение, которое можно опробовать на коллегах. Изначально он может только замораживать других; разморозить такого персонажа можно, если оттачивать лёд.

Доступные улучшения:

  1. Преобразовать предмет (3 уровень) — меняет один предмет на другой. Может дешёвый преобразовать в дорогой.
  2. Управлять сознанием — Сменить одежду (4 уровень)
  3. Управлять сознанием — Убирать (5 уровень)
  4. Управлять сознанием — Сидеть (6 уровень)
  5. Управлять сознанием — Есть (7 уровень)
  6. Управлять сознанием — Спать (8 уровень)
  7. Управлять сознанием — Паниковать (9 уровень)
  8. Преобразовать персонажа (10 уровень) — случайно изменяет одежду и косметику персонажа.

Генератор поточного изменения червоточин Править

Ингредиенты: 2 необычных металла, 2 необычных кристалла, 2 элемента

Генератор поточного изменения червоточин — изобретение, с помощью которого можно приглашать на участок пришельцев, исследовать их среду, а также, улучшив его на 10 уровне, можно отправиться в инопланетный мир.

Устройство для клонирования Править

Ингредиенты: 2 обычных металла, 2 обычных кристалла

Устройство для клонирования — изобретение, с помощью которого можно клонировать предметы и персонажей. Возможно клонировать как обычные объекты, так и коллекционные и даже сыворотки. Помимо всего прочего, оно может клонировать еду, а с улучшением и персонажей. Однако навыки и карьера клонов не клонируются.

Плазменная гравилампа и модель сохранения импульса Править

Уровень: первый
Ингредиенты: не требуется.

Плазменная гравилампа и модель сохранения импульса — изобретения, несущие декоративный эффект. Плазменная гравилампа нарушает законы физики и светится в подвешенном состоянии, а модель сохранения импульса показывает как выглядит сохранение импульса.

Спутниковая тарелка Править

Уровень: восьмой

Спутниковая тарелка — изобретение, используемое для поиска пришельцев (после улучшения — все пришельцы подсвечиваются жёлто-зелёным) и даже предотвращения похищения на 24 часа. Вы также можете связаться с пришельцам, что повышает шансы похищения. Также с помощью этой тарелки можно управлять городком, а именно:

  • Вывод из строя — Все персонажи засыпают;
  • Недержание — Понижает потребность в нужде каждого персонажа;
  • Счастливый город — Делает всех счастливыми, добавляя мудлет +2 «Безотчётное счастье»;
  • Сердитый город — Даёт всем гневный мудлет +3 «Безотчётная злость»;
  • Вечеринка с танцами — Устраивает танцевальную вечеринку.