ФЭНДОМ

TSLS Icon

Роби Инь (ориг. Robi Ying) — один из кассиров в секретном городке «Магия», в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Беверли Коллинз и Стаси Чо). Его можно добавить в семью, подружившись и предложив переехать. В начале игры Роби учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего любит поговорить об экологии, погоде, финансах, работе и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и стремится к освоению навыков логики и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, в большой степени деятель и лапочка и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха и зануда. У него с Тайсоном Лаверко из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Роби — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2