The Sims Житейские истории

Роби Инь (ориг. Robi Ying) — один из кассиров в секретном городке «Магия», в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Беверли Коллинз и Стаси Чо). Его можно добавить в семью, подружившись и предложив переехать. В начале игры Роби учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — овен, а жизненная цельпопулярность. Больше всего любит поговорить об экологии, погоде, финансах, работе и фантастике. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела и стремится к освоению навыков логики и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, в большой степени деятель и лапочка и в некоторой степени экстраверт. При этом он неряха и зануда. У него с Тайсоном Лаверко из Цветущих Холмов идентичные структуры лица. У него светлые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Овен - большой.png
Овен
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 1 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Роби — это стандартный шаблон Maxis для овна: 5 чистюля, 8 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 5