ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Роберт Седых (ориг. Ray Bui) — горожанин, проживающий в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Роберт любит поговорить о еде, культуре, моде, преступности и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Роберта с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Роберт в большой степени экстраверт. При этом он неряха, созерцатель, зануда и зараза. У него с Данте Шоу из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа. В SimPE можно увидеть, что у него были отношения со Стивеном и Вандой Тик-Тик.

Несмотря на то, что у него каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — рыжий.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Роберт Седых» лишь упоминается в игровых файлах. Он разделяет фамилию с горожанинами Робертом и Анакином Седых из того же городка. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Stephen Tinker Стивен Тик-Тик Знакомый
Wanda Tinker Ванда Тик-Тик Знакомый

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125