The Sims 2: Университет

Роберт Любовь (ориг. Edward Love) — один из поваров в кафетерии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Мэри Рослоу и Ашхен Зубко). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Роберт любит поговорить о погоде, финансах, спорте и работе. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и техники и на полпути к освоению навыка обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Роберт в некоторой степени чистюля, экстраверт, деятель и вечное дитя. При этом он зараза. У него с Прохор Балюта из ГСУ идентичные структуры лица. У него седые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был Чёрный цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Роберт Любовь» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка
ScorpioLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Роберта — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 5