The Sims 3: Карьера

Благодаря своей карьере Рич построил хорошую жизнь для себя и своей семьи. Сможет ли он когда-либо оставить работу и всецело отдаться искусству?

Рич Велофф (ориг. Rich Whelohff) — взрослый мужчина, проживающий в Твинбруке, в мире из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3. Он живёт вместе со своей женой Рози и дочерью Зу Велофф. Он — прадпрадед Дженни Смит, братьев Всезнайко, Лолы и Хлои Незамужних.

Он довольно богатый, на что есть каламбур в его имени. У него есть три очка в навыке логики; два — в рыбной ловле и по 5 в механике и садоводстве. Рич работает в научной сфере учёным-генетиком (7 уровень). Однако, чтобы он смог осуществить свою мечту всей жизни, ему необходимо уволиться с прежней работы и начать работать в сфере бизнеса.

В его биографии сказано, что благодаря своей работе он смог хорошо заработать, но, похоже, что его сердце лежит к искусству, и он хочет создавать скульптуры, судя по его черте характера «Ваятель». Однако у него нет ни одного очка навыка в скульптуре.

На старте игры в его багаже лежит ноутбук и копия книги в жанре фантастики «Джи-под». Рич является лучшим другом Мэри Пекарь и другом Холли Гринвуд. Также он дружит со своей дочерью.

Его имя с английского переводится как «богатый», а также является краткой формы имени Ричард.

Симология

Иконка Имя Уровень отношений
Zo.png Зу Велофф Подруга
Mary Baker.png Мэри Пекарь Лучшая подруга
Holly Greenwood.png Холли Гринвуд Подруга
Rosy Whelohff.png Рози Велофф Жена

Иконка Предмет Цена
Ноутбук
Book General SciFi.png Джи-под §250

Галерея

Интересные факты

Семья Велофф
Рич - Рози - Зу