ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ринат Коробко (ориг. Stuart Chalmers) — один из злых талисманов в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Генрих Будденброк и Европа Галка). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Ринат любит поговорить о еде, культуре, политике и спорте. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и обаяния и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ринат в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом он неряха, созерцатель и зараза. У него с Бонифацием Паради из Китежграда идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Ринат Коробко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Рината — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2