ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Риммой Ганди из ГСУ.

Римма Ганди (ориг. Ally Futa) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Римма любит поговорить о путешествиях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Риммы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Римма в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Анастасией Аллен из того же города идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Римма Ганди» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой студентки из ГСУ. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2