The Sims 2: Университет
Не следует путать с Риммой Ганди из Техуниверситета.

Римма Ганди (ориг. Ally Futa) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Риммы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Римма в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Алла Вялых из того же городка идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Римма Ганди» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой студентки из Техуниверситета. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Характер

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка