ФЭНДОМ

TS2PSP icon

Рик Вонг (ориг. Rick Wong) — персонаж, проживающий в Китежграде, из The Sims 2 для PSP. Он является вышибалой, охраняющим вход к подворью Коровьего общества.

Рик говорит, что для прохода через дверь, персонажу игрока придётся получить приглашение от лидера общества Синьцзиня Балани, который находится за той же дверью.

На самом деле, чтобы попасть через двор и поговорить с Синьцзинем Балани, игроку нужно купить брошюру «Коровьего общества» у Роланда Калонзо на улицах Мёртвого дерева, а затем пройти испытание. Рик задаст четыре вопроса о «Четырёх Коровьих столпах»: игроку достаточно выбрать правильное окончание фразы, чтобы пройти тест. После этого Рик позволит персонажу игрока войти и стать членом «Коровьего общества». Игрок может подружиться с ним, если захочет.

Тайны Рика в The Sims 2 (PSP):

  1. (Личная): Рик охраняет подворье Коровьего общества так же усердно, как он следил за коридорами в старшей школе.
  2. (Интимная): Рик собирает фигурки из серии «Герои сельского хозяйства».
  3. (Тёмная): Рик когда-то работал вышибалой в баре «Ночной вой», но он утомил хозяев бесконечными вопросами.
  4. (Отборочный тур): Небольшая «спонтанная» викторина Рика — это первый шаг посвящения в «Коровье общество».