ФЭНДОМ

TSLS Icon

Рики Шарват (ориг. Ricky Charvat) — один из почтальонов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Тайсон Це и Джессика Сартр). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Рики любит поговорить об экологии, моде и работе. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков уборки и логики и на полпути к освоению навыков творчества и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рики в некоторой степени экстраверт, деятель и лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Гарифом Давыди из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Рики — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2