ФЭНДОМ

TSLS Icon

Рики Ларреа (ориг. Ricky Larrea) — один из доставщиков пиццы в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Мэйхью Раушер и Памела Лиллард). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Рики любит поговорить об экологии, политике и мистике. Касательно навыков, он освоил навык культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рики в некоторой степени чистюля, деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт. У него с Алексеем Гвердцители из Торжка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Рики может прогуливаться по общественным участкам. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Рики — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки04 2