ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Рикардо Плешко (ориг. Taylor Wheeler) — один из доставщиков китайской еды в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Филипп Кузьменко и Жизель Роза). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Рикардо любит поговорить о погоде, финансах и спорте. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии и уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Рикардо в некоторой степени экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Захаром Путято из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, синие глаза и загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Рикардо Плешко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Рикардо — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2