ФЭНДОМ

The Sims Hot DateThe Sims 2 Nightlife IconThe Sims 2 Open for Business IconTS3 IconTS3Shop IconTS4DO Icon
Ресторан — заведение общественного питания в играх The Sims: Hot Date, «The Sims 2: Ночная жизнь», «The Sims 2: Бизнес», The Sims 3 и «The Sims 4: В ресторане». Здесь могут поужинать персонажи.

The Sims Править

В дополнении Hot Date к игре The Sims рестораны расположены в Центре.

Для функционирования ресторана понадобятся:

  • стойка для администратора;
  • столы;
  • стулья;
  • холодильник:
от его стоимости зависит качество еды;
  • плита;
  • кухонные тумбы;
  • раковина/посудомоечная машина;
  • мусорный бак/уничтожитель мусора.
Стойки

Стойка «Бель-Эйр» сделана в стиле американской закусочной 50-х годов и стойка «Ресторанный гурман» — в стиле дорогих и помпезных ресторанов. У каждой стойки стоит официант или официантка. У дешевой стойки официант носит фартук, а у дорогой — официальный костюм.

Персонаж может поужинать в ресторане, воспользовавшись подиумом с администратором. Игрок может выбрать три варианта из меню и стоимость. Самый бюджетный вариант — холодная закуска, умеренный по стоимости — холодная закуска и горячее блюдо, а в самом дорогом варианте добавится ещё десерт.

Блюдо Наименование и цены (Стойка «Бель-Эйр») Наименование и цены (Стойка «Ресторанный гурман»)
Салат Эконом
40 § (1 чел.); 80 § (пара)
А-ля карт
50 § (1 чел.); 100 § (пара)
Салат, основное блюдо Бизнес-ланч
65 § (1 чел.); 130 § (пара)
Комплексный обед
100 § (1 чел.); 200 § (пара)
Салат, основное блюдо, десерт Сытный
90 § (1 чел.); 180 § (пара)
Выбор гурмана
150 § (1 чел.; 300 § (пара)

The Sims 2 Править

Dine Out with Sim
Рестораны — особенность дополнений «The Sims 2: Ночная жизнь» и «The Sims 2: Бизнес», которая позволяет управлять рестораном на общественном участке. Обед в ресторане — альтернативный способ восполнения потребность в питании.

Рестораны можно открывать только на общественных участках. В Центре есть множество готовых ресторанов. В дополнении «Бизнес», в Торжке тоже размещены рестораны.

Для работы ресторана на участке вам понадобятся:

  • стойка для ресторана «Гастрономикс»[TS2:НЖ] или «Бонаппетицион»[TS2:Б] для администратора;
  • горелка «Огненная буря» от Поджигалло;
  • хотя бы один стол и стул или барная стойка с высоким стулом.

В этих двух дополнениях наличие холодильников не обязательно.

Персонажи могут поужинать в ресторане, если игрок нажмёт на администраторе или подиум. Также персонаж может сесть за барную стойку, если она есть. Администратор предупредит игрока, если нет свободных мест или столов недостаточно, чтобы усадить большую группу.

Персонажи на свидании или совместной прогулке сядут ужинать за одним столом. Если в заведении нет достаточно большого стола, чтобы усадить всех членов группы, их посадят за два раздельных стола. Игрок не может выбирать, за каким столом будет ужинать персонаж. Администратор как правило усаживает за ближайший доступный стол.

Если в ресторане слишком много посетителей, может возникнуть очередь в ожидании столика. Один официант может обслужить до семи столиков. Если поставить восьмой столик, игра добавит официанта. Количество официантов также зависит от количества стоек администратора на участке.

В ресторане не нужен кассовый аппарат. После окончания ужина игроку нужно нажать на подиум или администратора и выбрать «Оплатить счёт». Сумма с счёта вычтется из семейного бюджета. Если у персонажа недостаточно денег для оплаты счета, сумма долга будет включена в коммунальные счета, которые придут в следующий раз.

Игрок может попробовать не платить за счёт, но тогда ему придётся будет убегать от администратора, который будет преследовать уклоняющихся от оплаты персонажей, в течение одного игрового часа. Если персонажей поймают, им придётся оплатить счёт в ресторане и получить выговор от администратора. Администратор может заметить убегающих в радиусе трёх клеток, даже если персонаж спрячется в туалете. Лучший способ избежать администратора — воспользоваться машиной и покинуть участок, а не дожидаться такси. Начиная с дополнения «Путешествия», персонажи могут покинуть участок пешком: это гораздо эффективнее, чем ждать такси.

The Sims 3 Править

В The Sims 3 персонажи могут поужинать и заказать напитки внутри или снаружи кроличьих нор — в закусочной или бистро. Закусочные открыты круглосуточно, а бистро — только с 11 до 23 часов. Когда персонажи едят внутри заведения, они могут подождать десерт. Ужин в бистро обойдется дороже ужина в закусочной, но в бистро могут случится события, которых не будет в закусочной.

Бистро «Обычный бизнес» Править

Хотите начать свое дело и заработать кучу денег? А хотите повести ночь за городом, и чтобы повар готовил ваши любимые блюда? Если такая перспектива кажется вам заманчивой, приобретите промышленную печь "Делу время", наймите повара и чувствуйте себя владельцем ресторана!

Заведение из The Sims 3 Store, бистро «Обычный бизнес», функционирует, как ресторан из «The Sims 2: Ночная жизнь». Для его работы необходима промышленная печь «Делу время». Персонажи могут нанять и уволить шеф-повара, составить меню, установить на блюда, выбрать квалификацию шеф-повара и часы работы для ресторана. Если персонажи игрока будут владеть общественным участком, то они будут получать прибыть с этого ресторана.

The Sims 4: В ресторане Править

Иконка ресторана
Рестораны появились с игровым набором «The Sims 4: В ресторане». В отличие от предыдущих игр, ресторан в Sims 4 — полноценный тип участка.

Ресторанов нет в мирах, их необходимо переместить из Галереи на свободные участки или построить самостоятельно. Когда персонаж зайдёт на участок, игра сгенерирует администратора, официанта и шеф-повара. Персонаж-владелец ресторана может управлять всеми аспектами заведения.

Рестораны действуют по тому же принципу, что и в игре The Sims 2: персонажи могут зайти во внутрь и подойти к стойке администратора, тот проводит персонажей к ближайшему столик, у котором есть хотя бы один стул. Группу персонажей на свидании или на прогулку и членов одного клуба администратор посадит за один стол.

Персонажи могут позвать официанта и заказать блюдо и напиток, а также дополнительные блюда, стоимость которых будет включена в их счёт. Меню делится на четыре категории: напитки, холодные закуски, горячие блюда и десерты.

Чтобы участок имел тип «Ресторан» необходимо наличие:

  • мойки;
  • унитаза;
  • стола шеф-повара;
  • четырёх столов для посетителей;
  • стойки для официантов;
  • ресторанной стойки.

Владение рестораном Править

С игровым набором «В ресторане» персонажи могут управлять собственными ресторанами и изменять наценку блюд, заказывать рекламу, выбирать меню, костюмы персонала, качество ингредиентов и дресс-код для посетителей.

В каждом ресторане должен быть администратор, официант и шеф-повар. При использовании ресторанных преимуществ, ресторан сможет нанимать до трёх официантов и двух шеф-поваров.

У каждого ресторан есть рейтинг: от одной до пяти звёзд. С каждой звездой будет увеличиваться поток клиентов и повышаться доход от ресторана. Единственный способ заработать звёзды — делать клиентов счастливыми: как только клиент заходит в ресторан, над его головой появляется три звезды. В зависимости от различных факторов рейтинг над их головами повышается или понижаются.

Info information icon
Внимание!
Владельцы ресторана не обязаны посещать заведение каждый раз для получения прибыли. Более того: если их персонал достаточно квалифицирован, владельцы могут отдыхать дома, пока сотрудники открывают и закрывают ресторан. Однако время от времени наносить визит в свой ресторан стоит, чтобы проверить критику на него.

Удовлетворённость клиентов Править

TS4 Клиенты в ресторане

Клиенты с их 3-звёздочными нейтральными рейтингами.

Каждый клиент во время оплаты счёта оставляет обзор ресторана с оценкой в 1-5 звёзд. В конце дня, когда ресторан закроется, появится возможность для улучшения ресторана благодаря финансовому отчёту, в котором собраны все отзывы посетителей.

Удовлетворённость сотрудников Править

Основная статья: Сотрудник
TS4 Официант ждёт заказа

Официант ждёт заказа от двух клиентов.

Все сотрудники должны быть на рабочем месте, пока открыто заведение, и следить за довольством клиентов. В свою очередь, работники, владелец, официант и шеф-повар должны быть довольны четырьмя вещами: настроением, навыком, временем работы, оплатой и продвижением по службе.

Ресторанный критик Править

Основная статья: Ресторанный критик
Ресторанный критик в ресторане

Рейтинг ресторанного критика помечается ленточкой.

Ресторанный критик — НИП, посещающий достигший по меньшей мере трёх звезд ресторан очень часто. От обычных клиентов они отличаются тем, что их отзыв сильно влияет на рейтинг ресторана.

Участки Править

См. также Править