ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life IconTS3 IconTS4GF Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о репутации из игр The Sims 3 и The Sims 4..
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Репутация — особенность, представленная в «The Sims 2: Переезд в квартиру», игре The Sims 3 c обновлением №22 и «The Sims 4: Путь к славе».

The Sims 2Править

Reputation
Репутация персонажа складывается из его взаимодействия с соседями на общественном участке. Доброжелательное и дружеское общение поднимет репутацию персонажа, раздражительность и злоба неизбежно испортят её.

У каждого персонажа есть репутация. Уровень репутации зависит от позитивных и негативный взаимодействий с другими персонажами. Текущий уровень репутации можно посмотреть во вкладке «Характер» под соответствующей иконкой. Индикатор репутации варьируется от -100 до 100 баллов (хотя в игре не указывается конкретное число, но каждый уровень на шкале равен 20 баллам).

Баллы Статус отрицательной репутации Баллы Статус положительной репутации
-19 – 0 Ни то ни сё 0 – 19 Ни то ни сё
-39 – -20 Нарушитель спокойствия 20 – 39 Приятная личность
-59 – -40 Полное ничтожество 40 – 59 Порядочный гражданин
-79 – -60 Злобный гад 60 – 79 Добрая душа
-99 – -80 Мерзкая тварь 80 – 99 Прикладной гуманист
-100 Отвратительное чудовище 100 Ангел во плоти

Персонажи могут зарабатывать или терять репутацию, общаясь с персонажами на общественных участках, в общежитиях или в гостиницах; определённые социальные взаимодействия так же позволяют это делать и на жилых участках. Остальные неуправляемые игроком персонажи (горожане или посетители общественных участков) тоже могут строить репутацию.

Для получения хорошей репутации, персонажи должны выполнять позитивные действия — комплименты, рассказ анекдотов, объятия и прочее; для получения — сплетни, ругань, драки и прочее. Персонажи с хорошей репутацией будут получать выгоды, а персонажи с плохой репутацией — штрафы.

The Sims 3: Все возрастыПравить

The Sims 4 Править