ФЭНДОМ

TSLS Icon

Ренли Кокс (ориг. Randy Cox) — один из дезинсекторов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кэндис Врен и Сердар Танг). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Ренли любит поговорить о финансах, мистике и спорте. Касательно навыков, он освоил навык логики и почти освоил навык культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ренли в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя. При этом он интроверт, созерцатель и зараза. У него с Тайсоном Це из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Ренли появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в Житейских исторях. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 02 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ренли — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2