ФЭНДОМ

TS3A Icon
Разведясь недавно со своим мужем, Рене начинает новую жизнь. Без сомнения, ей было тяжело, но она старается не терять позитивный настрой.

Рене Вильям-Браун (ориг. Renee William-Brown) — взрослая женщина, проживающая в Твинбруке, в мире из дополнения «Карьера» к игре The Sims 3. Она живёт в одном доме вместе со своим бывшим мужем, Ленни Смитом-Джонсом, и их молодой дочерью, Дженни Джонс-Браун. За исключением своих родственников, Рене больше ни с кем не знакома. Она дружит со своей дочерью, но имеет сильные неприязненные отношения со своим бывшим мужем, тем не менее, игрок может помирить их в любой момент.

В начале игры Рене работает продавцом комплексных процедур в салоне красоты. У неё на один балл освоен навык обаяния.

Рене играет роль отчаянной домохозяйки, поскольку она — эмоциональная, неудачница, нерешительная, нервная и не любит природу. Развод с Ленни, возможно, был вызван сочетанием её паранойи и проблем с обязательствами. Однако, судя и по характеру Ленни, они — «два сапога пара».

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Обаяние навык иконка
Обаяние01

Интересные факты Править