ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Рената Томпсон.

Рената Томпсон (ориг. Nicole Thompson) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Ренаты с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Рената в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. У неё с Фаридой О'Хара из Торжка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Рената Томпсон» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой кассира из Новосельска и няни из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

ХарактерПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка