ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Региной Лю из Вероны.

Регина Лю (ориг. Regina Tsvirkunov) — одна из тренеров в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Анакин Бойко, Бруно Заремба и Руслана Ларреа). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Регина любит поговорить об экологии, мистике, моде, путешествиях и преступности. Касательно навыков, она освоила навыки техники и уборки, почти освоила навык творчества и стремится к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Регина в большой степени деятель и лапочка и в некоторой степени экстраверт. При этом она неряха и зануда. У неё с Амидалой Карлсон из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела. Регина имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения. Несмотря на то, что она стройная, её уровень фитнеса показывает, что она должен быть подтянутой. Такое происходит со всеми тренерами в The Sims 2.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Регина Лю» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Регины — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2