The Sims 2
The Sims 3: Рорин Хайтс
Trait TS4 Insider.png
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 её зовут Регана Капулетти, а в The Sims 3 — Реган Капп. Статья называется «Регана Капулетти», т.к. это самое известное её имя.

Регана Капулетти[TS2] или Реган Капп[TS3] (ориг. Regan Capp) — персонаж из игр The Sims 2 и The Sims 3. Она - средняя дочь Фабрицио и Контессы Капулетти в Рорин Хайтс. У Реганы есть сёстры — Гонерилья и умершая Корделия Капулетти, а также младший брат Кент. Она является женой Корнуолла Капулетти и также является тётей многочисленных детей Корделии и Гонерильи: ТибальтаДжульеттыГермии, Миранды, Галя, Дездемоны и Ариэль Капулетти.

Биография

The Sims 3

В The Sims 3, Регана — годовалый младенец. Она живёт с родителями Фабрицио и Контессой и её старшей сестрой Гонерильей. Её мать — беременна своим третьим ребёнком. В начале игры, она уже научила её всем навыкам.

The Sims 2

К моменту событий, разворачивающихся в игре The Sims 2, Регана вышла замуж за Корнуолла Капулетти. Она вместе с мужем и братом, Кентом, составляет семью, которая готова к игре и находится в хранилище семей.

Когда только начинаешь играть, у Реганы и её мужа, Корнуолла, нет детей. Их отношения прохладные, и их ежедневные отношения — 60 баллов и они не влюблены друг в друга. Их описание семьи предполагает, что они оба ориентированы на карьеру, но никто из них в начале игры не работает.

Судя по личности, Регана — очень аккуратна, а также, хотя и немного — серьёзна и застенчива. Как и многие из её членов семьи Капулетти, она крайне заинтересована в деньгах; она также любит моду, политику, работу и спорт. Она очень мало интересуется научной фантастикой, игрушками, животными или окружающей средой. Если она найдёт работу в бизнесе, она, как правило, начинает на уровне 5, исполнительной власти.

Брак Реганы и Корнуолла, вероятно, был заключён по-расчёту и можно было бы объяснить, почему у них плохие отношения и они не любят друг друга. Судя по личности Корнуолла, его биографии и жизненной цели, он, вероятно, женился на Регане только из-за её денег и чтобы быть принятым на работу в бизнесе её семьи.

Регана является жестокой второй дочерью в произведении Уильяма Шекспира «Король Лир». Она замужем за герцогом Корнуоллом.

Симология

The Sims 2
Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill Charisma.png Обаяние 4
Skill Logic.png Логика 3
Skill Creativity.png Творчество 2

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 8

Иконка Воспоминание
Potty Trained.png Фабрицио научил меня ходить на горшок
Learned to Walk from -Sim-.png Фабрицио научил меня ходить
Grew Up.png Жизнь удалась!
Grew Up.png Жизнь удалась!
Grew Up.png Жизнь удалась!
Met -Sim-.png Корнуолл: знакомство
Became Best Friends with -Sim-.png Корнуолл — мой близкий друг
Had Very First Kiss with -Sim-.png Корнуолл: мой первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim-.png Корнуолл: поцелуй
Got Engaged to -Sim-.png Корнуолл — мой жених!
Got Married to -Sim-.png Корнуолл — мой муж!
Did WooHoo with -Sim-.png Корнуолл — классный любовник
-Sim- Died.png Корделия умерла

Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия