ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3RH Icon
Trait TS4 Insider
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 её зовут Регана Капулетти, а в The Sims 3 — Реган Капп. Статья называется «Регана Капулетти», т.к. это самое известное её имя.

Регана Капулетти[TS2] или Реган Капп[TS3] (ориг. Regan Capp) — персонаж из игр The Sims 2 и The Sims 3. Она - средняя дочь Фабрицио и Контессы Капулетти в Рорин Хайтс. У Реганы есть сёстры — Гонерилья и умершая Корделия Капулетти, а также младший брат Кент. Она является женой Корнуолла Капулетти и также является тётей многочисленных детей Корделии и Гонерильи: ТибальтаДжульеттыГермии, Миранды, Галя, Дездемоны и Ариэль Капулетти.

БиографияПравить

The Sims 3Править

В The Sims 3, Регана — годовалый младенец. Она живёт с родителями Фабрицио и Контессой и её старшей сестрой Гонерильей. Её мать — беременна своим третьим ребёнком. В начале игры, она уже научила её всем навыкам.

The Sims 2Править

К моменту событий, разворачивающихся в игре The Sims 2, Регана вышла замуж за Корнуолла Капулетти. Она вместе с мужем и братом, Кентом, составляет семью, которая готова к игре и находится в хранилище семей.

Когда только начинаешь играть, у Реганы и её мужа, Корнуолла, нет детей. Их отношения прохладные, и их ежедневные отношения — 60 баллов и они не влюблены друг в друга. Их описание семьи предполагает, что они оба ориентированы на карьеру, но никто из них в начале игры не работает.

Судя по личности, Регана — очень аккуратна, а также, хотя и немного — серьёзна и застенчива. Как и многие из её членов семьи Капулетти, она крайне заинтересована в деньгах; она также любит моду, политику, работу и спорт. Она очень мало интересуется научной фантастикой, игрушками, животными или окружающей средой. Если она найдёт работу в бизнесе, она, как правило, начинает на уровне 5, исполнительной власти.

Брак Реганы и Корнуолла, вероятно, был заключён по-расчёту и можно было бы объяснить, почему у них плохие отношения и они не любят друг друга. Судя по личности Корнуолла, его биографии и жизненной цели, он, вероятно, женился на Регане только из-за её денег и чтобы быть принятым на работу в бизнесе её семьи.

Регана является жестокой второй дочерью в произведении Уильяма Шекспира «Король Лир». Она замужем за герцогом Корнуоллом.

СимологияПравить

The Sims 2
Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CharismaОбаяние04 2
Skill LogicЛогика03 2
Skill CreativityТворчество02 2

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота10 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки00 2

Иконка Воспоминание
Potty Trained Фабрицио научил меня ходить на горшок
Learned to Walk from -Sim- Фабрицио научил меня ходить
Grew Up Жизнь удалась!
Grew Up Жизнь удалась!
Grew Up Жизнь удалась!
Met -Sim- Корнуолл: знакомство
Became Best Friends with -Sim- Корнуолл — мой близкий друг
Had Very First Kiss with -Sim- Корнуолл: мой первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim- Корнуолл: поцелуй
Got Engaged to -Sim- Корнуолл — мой жених!
Got Married to -Sim- Корнуолл — мой муж!
Did WooHoo with -Sim- Корнуолл — классный любовник
-Sim- Died Корделия умерла

Семья Капулетти
Клеопатра - Антоний - Скрибония - Октавий

Фабрицио - Контесса
Гонерилья - Олбани - Миранда - Галь - Дездемона - Ариэль
Регана - Корнуолл - Кент
Корделия - Калибан - Тибальт - Джульетта - Гермия