The Sims 2: Университет

Ревекка Цань (ориг. Rebecca Tsang) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Ревекка любит поговорить о политике и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Ревекки с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Ревекка в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Кримхильой Гете из Торжка идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Ревекка Цань» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 1 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 6