ФЭНДОМ

TSLS Icon

Ребекка Мидлок (ориг. Rebecka Midlock) — одна из офицеров полиции в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Скотт Кастер и Кейл Браун). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Ребекка любит поговорить об экологии, мистике и работе. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыков кулинарии и творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ребекка в большой степени лапочка и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Дженнифер Снежко из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Ребекка не заинтересована в еде.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ребекки — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2