The Sims 2: Университет
Не следует путать с Рахиль Маккартни из Вероны.

Рахиль Маккартни (ориг. Kendra McCarthy) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Рахиль любит поговорить о еде, культуре, преступности и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Рахиль с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Рахиль в большой степени экстраверт. При этом она неряха, созерцатель, зануда и зараза. У неё с Ренатой Томпсон из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Рахиль Маккартни» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Рахиль также является членом тайного общества ЛФТ.

Симология[править | править код]

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 1