ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Рахиль Маккартни из Вероны.

Рахиль Маккартни (ориг. Kendra McCarthy) — горожанка в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Рахиль любит поговорить о еде, культуре, преступности и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Рахиль с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Рахиль в большой степени экстраверт. При этом она неряха, созерцатель, зануда и зараза. У неё с Ренатой Томпсон из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Рахиль Маккартни» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Вероны. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Рахиль также является членом тайного общества ЛФТ.

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2