ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Ратно Брунинг (ориг. Ratna Bruenig) — один из барменов в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Брюс Кимбрелл и Дагмар Мидлок). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Ратно любит поговорить о еде, погоде и культуре. Касательно навыков, он освоил навык обаяния, стремится к освоению навыка логики и на полпути к освоению навыков кулинарии и культуры тела, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ратно в большой степени экстраверт и вечное дитя и в некоторой степени чистюля. При этом он созерцатель и зараза. У него с Василием Вялых из Новосельска идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, зелёные глаза и загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Ратно появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ратно — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125