ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life IconTS3UL Icon

Раскладные кровати или кровать «Мёрфи» — объекты, представленные в «The Sims 2: Переезд в квартиру», «The Sims 3: Студенческая жизнь» и «The Sims 4: Компактная жизнь». Представляет собой кровать, которую можно поднять и закрепить вплотную к стене, таким образом, в собранном состоянии «Мёрфи» очень компактна и не занимает много места.

В отличие от обычных кроватей, пространство, которое занимает раскладная кровать, находясь в собранном состоянии, может использоваться, например, для медитации или йоги, введения дневника или чтения книг, а также детьми для игр и развлечений. Однако разместить какую-либо мебель в пространстве, занимаемым кроватью, нельзя без использования чит-кода moveobjects.

The Sims 2: Переезд в квартиру Править

Кровать «Эконом-класс» Править

Эта складная кровать экономит место в комнате. Крепкая рама, мягкий матрас — что еще нужно для сна? А еще на ней можно укладывать засидевшихся допоздна гостей.
Комфорт: 4

Бодрость: 4
Уют: 3

Кровать «Эконом-класс» — объект, представленный в дополнении «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2.

Смерть от удара тупым предметом Править

Кровать «Эконом-класс» первая раскладная кровать в серии The Sims. Кровать особенно необходима, когда в квартире слишком мало места, таким образом, в собранном состоянии пространство, занимаемым кроватью, может использоваться детьми или взрослыми для досуга и работы. Однако если персонаж будет в плохом настроении с низким уровнем потребностей или с низким уровнем навыка культуры тела, он может не справиться с весом кровати, и она попросту упадёт на него и придавит насмерть, во время раскладывания.

The Sims 3: Студенческая жизнь Править

Большая кровать «Мерфи» Править

Может быть, вам не хватает места в спальне. Может быть, вы хотите почувствовать себя детективом или старого романа. В любом случае, кровать «Мерфи» — это мебель для тех, кто спит вне стереотипов.
Бодрость: 4

Расслабление: 3

Большая кровать «Мерфи» — объект, вновь доступный с дополнением «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3. У кровати есть особый механизм, позволяющий складывать и раскладывать её сколько угодно количество раз. Чтобы сложить кровать, достаточно кликнуть на неё и выбрать опцию «Закрыть кровать». Таким образом «Мёрфи» представляет собой очень компактную кровать, не занимающую много места, и освобождающую достаточно пространства для игр и развлечений как взрослых, так и детей.

Смерть от удара тупым предметом Править

Теперь раскладная кровать стала более безопасной для жизни персонажей, и она намного реже придавливает их насмерть. Чаще всё обходится лишь синяками и мудлетом «Клинофобия от кровати "Мерфи"».

Мудлет
Иконка Название Когда возникает Настроение Время действия Описание
Клинофобия от кровати Мерфи Клинофобия от кровати «Мерфи» Если складная кровать падает на персонажа -5 6 часов Падающие кровати «Мерфи» производят неизгладимое впечатление на ничего не подозревающих персонажей. Ваш персонаж ведет себя очень осторожно среди опасных кроватей «Мерфи».

The Sims 4: Компактная жизнь Править

Раскладная кровать — объект, вновь доступный с каталогом «Компактная жизнь» к игре The Sims 4. Как и в предыдущих частях серии, они предназначены для экономии места в небольших домах и квартирах, а особенно для крошечных жилых домов.

Особенности Править

  • В отличие от предыдущих игр, раскладные кровати в The Sims 4 имеют электронное питание, таким образом, они могут ломаться, как любой другой электронный предмет, и персонажам придётся их ремонтировать, чтобы уменьшить вероятность смерти.
  • Также раскладная кровать не может использоваться на участке со свойством «Жизнь без удобств», так как имеет дистанционное управление и может ломаться.
  • Монстр не будет появляться под раскладной кроватью, так как она является двуспальной.

Смерть от удара тупым предметом Править

Также существует возможность собирать и раскладывать кровать с помощью дистанционного управления через пульт, что отличает их от раскладных кроватей в предыдущих частях серии, где это приходилось делать вручную, что нередко влекло за собой летальные исходы. Однако и электронный механизм иногда выходит из строя, тем самым персонажи пытаются вручную разложить кровать, но и это имеет вероятность летального исхода. Кровати «Мёрфи» можно модернизировать так, чтобы они никогда не ломались — это означает, что они никогда не упадут на персонажа.

От умерших от раскладной кровати персонажей будет исходить эффект сна «zZz». Сами призраки представляют собой «энергетических вампиров», которые могут высасывать из живых персонажей энергию. Кроме этого, они могут будить спящих персонажей и не давать им уснуть.