ФЭНДОМ

TSLS Icon

Райкер Хаггерти (ориг. Ryker Haggerty) — один из доставщиков в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Одри Найт и Даррен Барретт). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Райкер любит поговорить о погоде. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и логики и стремится к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Райкер в большой степени деятель и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и зануда. У него с Джейсоном Ноттом из того же городка идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, карие глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Райкера — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2