ФЭНДОМ

TS3UL Icon
Trait TS4 Companion
Объединение статей
Эта статья или раздел предлагается к объединению со статьёй Смерть. См. на странице обсуждения для деталей.

Смерть от разглагольствования — вид смерти, появившийся в «The Sims 3: Студенческая жизнь». 

Когда персонаж устраивает акцию протеста против Смерти, есть шанс, что Костлявая этому не обрадуется и покажет персонажу, кто в доме хозяин. Бунтарский мегафон дает возможность разглагольствовать в любом месте, где вам это заблагорассудится, и на любую тему, какую вам захочется. Смерть не любит, когда о ней говорят, и этим все сказано. Сначала Костлявая помилует и лишь предупредит, что больше так делать не надо, но в следующий раз персонажу может не так повезти, и тогда он распрощается с жизнью. У персонажа появляется мудлет «туда и обратно», в качестве предупреждения от Костлявой. Если действие мудлета не закончилось, и персонаж снова начинает вещать гадости о Смерти, то Костлявая явится по его душу.

Персонаж, погибший в результате разглагольствования, превращается в призрак ярко-зеленого цвета в окружении специфических значков The Sims 3, означающих ругательства.

На надгробной плите изображение мегафона.

Источник Править