ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3 IconThe Sims 4 Seasons Icon
Не следует путать с Разбрызгиватель (пожар).
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 2.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Разбрызгиватель — объект, позволяющий автоматически поливать растения в саду. Представлен в «The Sims 2: Времена года», The Sims 3 и «The Sims 4: Времена года». Возле работающего разбрызгивателя появляются лужи воды.

The Sims 2: Времена года Править

The Sims 3 Править

Фирма «Водини-брызгини» разработала особый разбрызгиватель для сада — «Садолли». Это новое слово в технологии садоводства, пусть даже это слово итальянское. Главное — разбрызгиватель заботится о вашем саде! Позаботьтесь и вы о нём, купите «Садолли».
Досуг: 5

Включив разбрызгиватель, он будет поливать растения в радиусе 5x5 клетки.

The Sims 4: Времена года Править

Разбрызгиватель «Брызготрон-2001» на 100% состоит из частей для разбрызгивателя. Базовая модель, которую можно улучшить и настроить для нужд вашего сада. Дёшево и сердито.
Но это не значит, что вы сможете повеселиться — брызгайтесь в своё удовольствие.

Разбрызгиватель будет поливать растения, расположенные в радиусе 3x3 клетки. Кроме этого, персонажи могут играться с ним, чтобы охладиться в жаркую погоду.

В отличии от других игр, во время работы разбрызгивателя возле него появляются лужи. При высоком уровне навыка механики, персонажи могут увеличить его прочность, а также установить улучшение, позволяющее остановить появление луж.