ФЭНДОМ

Moved InTSLS Icon
Не следует путать с Пятый Угол (свободная игра).

Пятый Угол (ориг. Four Corners) — городок из игры «The Sims Житейские истории», место действия истории Ритолетты. История начинается после увольнения Ритолетты с работы, выселения из собственного дома и переезда к тётушке Шэрон.

Участки Править

Жилые Править

Занятые Править

(Все владельцы домов — одиночки.)

Свободные Править

Общественные Править

Семьи Править

Управляемые Править

1 325 §
Ритолетта Гарлоу
Пятый Угол привлёк Ритолетту возможностью познакомиться с новыми людьми, поразвлечься и, быть может, встретить настоящую любовь.
9 970 §
Дилан Кикс
Дилану наслаждается жизнью и любовью в Пятом Углу. Если бы ещё Микки не путался под ногами — он был бы совершенно счастлив.
1 164 §
Ворген Синклер, Ада Синклер
Ворген Синклер был удачливым бизнесменом, и его жена Ада ни в чем не знала отказа. Но на старости лет Ворген начал опасаться, что Ада может увлечься кем-нибудь помоложе.
4 261 §
Микки Смит
Несмотря на репутацию сердцееда, Микки — безнадёжный романтик в поисках своей единственной любви. Просто он пока не решил, кому именно отдать своё сердце...
4 544 §
Фортуна Фриск, Мэдисон Фриск
Когда столь разные натуры собираются под одной крышей, трения неизбежны. Смогут ли девушки преодолеть взаимную неприязнь и подружиться?
5 728 §
Аврора Чучхе
Поработав ди-джеем в СимСити, Аврора решила, что будет неплохо сделать жизнь в Пятом Углу немного веселее.

Хранилище семей Править

60 000 §
Китс Маргизон, Джейкоб Маргизон
Китс — признанный учёный, а его сын Джейкоб сильно увлечен девушкой по имени Мэдисон и совершенно забросил занятия. Сможет ли Китс убедить отпрыска в том, что учеба важнее романтики?
55 000 §
Адриан Роми, Сара Роми
Одна из многообещающих молодых пар Пятого Угла. Может быть, у них и есть в шкафу пара скелетов... С другой стороны, возможно, они просто не слишком общительны.
50 000 §
Итан Стардаст, Марыся Стардаст
Пожалуй, это самая странная пара в Пятом Углу. Итан, будущий художник, подающий большие надежды, и Марыся, истинное «дитя цветов», поселились в городе всего несколько месяцев назад. Надолго ли они задержатся здесь?
1 000 000 §
Шэрон Фосс
В колледже её называли «библиотекарша Шэрон». В душе ей всегда хотелось покоя и тишины, поэтому, сорвав крупный куш на фондовой бирже, она и решила перебраться в Пятый Угол. Что характерно, почтенная Шэрон до сих пор очень любит читать.

Персонажи Править

Горожане Править

НИП Править

Умершие Править

Скрытые Править