ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicTS3SN IconThe Sims 4 Seasons Icon

Пчелиный улей — объект, представленный в The Sims: Makin' Magic, «The Sims 3: Сверхъестественное» и «The Sims 4: Времена года», позволяющий производить мёд и другие ингредиенты.

The Sims: Makin' MagicПравить

Зачем беспокоиться о сборе нектара с тысячи цветов, разбивая сложные сахара на простые сахара и достигая нужной концентрации воды, когда улей «Мёд и воск» сделает всё это за вас! Купите улей и уже сегодня попрощайтесь с головными болями от ручного производства меда. Предупреждение: может содержать злых пчёл!

Улей «Мёд и воск» используется для производства мёд и пчелиного воска, который применяется для создания амулетов и заклинаний. Сам улей можно купить в режиме покупки. Собранный мёд можно применять для изготовления нектара или выпечки, или по бартеру обменять на чеснок у вампирессы Вики. Также игроки могут продавать мёд и воск. Сбор мёда развивает навык кулинарии.

При наличии дополнения Hot Date, на жилой участок иногда может приходить медведица Клэр, которая попытается украсть мёд с улея, но каждый раз будет атакована пчёлами.

The Sims 3: СверхъестественноеПравить

Подойдите к улью Мадам Стингли и приготовьтесь погрузиться в увлекательный мир пчеловодства! Вы, конечно же, можете купить мед в магазине, но отмахиваться от роя пчел единственный настоящий способ для страстных любителей меда. Сможете ли вы приручить пчелок и уговорить их поделиться с вами медом? А вот попробуйте! Не для продажи медведям.

The Sims 4: Времена годаПравить

Мёд — это липкая, сладкая и вкусная субстанция, которая сочетается практически с любыми продуктами... Удовлетворяйте своего внутреннего медведя в любое удобное для вас время.
Пожалуйста, облизывайте пальцы не отходя от улья. Жалобы на липкие пятна рассматриваться не будут.

Ухаживайте за пчелами, и они отплатят вам чудесным медом.