ФЭНДОМ

The Sims VacationThe Sims 2 Pets IconTS3WA IconTS3G IconTS4OR IconTS4JA Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 3 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.
Vacationing
Путешествие — возможность совершать поездки персонажам в экзотические миры в играх серии The Sims.

Данная возможность позволяет персонажам путешествовать в новые регионы и миры. Путешествия обычно организуются заранее, и персонажи могут в течение некоторого периода времени прибывать там в гостиницах или других видах временного жилья. Экзотические места отдыха предлагают уникальные возможности и виды деятельности, которые связаны с культурой этих мест и, как правило, недоступны в домашних мирах. Среди них могут быть взаимодействия, объекты, сувениры или даже приключения в тайных гробницах.

The Sims: VacationПравить

Возможность отправиться в путешествие доступна в дополнении Vacation к игре The Sims. Персонажи могут отправиться в путешествия с помощью телефона. Если дома кого-то не будет из членов семьи, игра оповестит об этом и попросит дождаться появления всех членов семьи перед тем, как отправлять в путешествие. За персонажами приедет транспорт, который отвезёт их в аэропорт. Стоимость поездки составит 500 §. После исчезновения транспорта за горизонт игрового экрана, появится территория острова Отпусков. Выбрав участок, где персонажи будут прибывать, семья тут же переоденься в одежду, соответствующую климату выбранного места. Семья может находиться в путешествии неограниченное количество дней, но, пока персонажи не зарегистрируются на стойке администратора, персонажи не смогут спать в кроватях или арендовать иглу/палатку. Если в семье есть питомцы[TS:U], они также отправятся в путешествие вместе с ними.

Семья может путешествовать на любой участок острова, используя телефон для вызова островного трансфера. Эта услуга бесплатна, но, если семья собирается в другой район острова (с другим климатом), игрок должен убедиться, что персонажи одеты соответствующим образом. Для возвращения домой, персонажу нужно воспользоваться телефоном и вызвать трансфер.

На время путешествия, жилой участок будет «заморожен» до момент возвращения семьи. Если игрок попытается снести участок или выселить семью, игра сообщит о том, что это сделать будет невозможно. тех пор, пока семья не вернется. Когда семья вернется, мало или совсем не пройдет времени. Если игрок попытается уничтожить партию или выселить семью, появится сообщение о том, что это невозможно сделать.

The Sims 2: ПутешествияПравить

Возможность отправиться в путешествие доступна в дополнении «Путешествия» к игре The Sims 2.

Планирование поездки Править

Для планирования поездки необходимо воспользоваться телефоном или компьютером. Игрок сможет выбрать участников поездки, место и количество дней прибывания там. Персонажи могут забронировать путешествие сразу или за 1 неделю. Чем раньше персонажи забронируют поездку, тем дешевле будет стоимость авиабилетов. Если персонажи забронируют поездку сразу, с них будет взята плата в размере 500 § с персонажа; при бронировании поездки за 1 неделю — 300 § с персонажа. Если поездка забронирована заранее, то в назначенный день в 9:00 к дому персонажей прибудет трансфер в аэропорт.

Продолжительность отпуска может варьироваться от 3 дней и 2 ночей до 7 дней и 6 ночей. Хотя это не влияет на стоимость авиабилетов, это может быть принято во внимание, если персонажи планируют остаться в гостинице. Помимо родственников, персонажи также могут выбирать попутчиков среди своих друзей. Каждый персонаж, добавленный в тургруппу, увеличивает общую стоимость авиабилетов.

Персонажи могут выбрать место, куда они хотят отправиться, а также определённую гостиницу (либо дачу, при её наличии) для проживания. Место проживания также можно будет выбрать после прилёта на саму локацию, выбрав функцию «Выбрать по прибытии» во время планирования поездки.

Гостиницы Править

Основная статья: Гостиница

Гостиница совмещает в себе особенности жилого и общественного участков. Это позволяет персонажам отдыхать и приводить себя в порядок, прежде чем исследовать окрестности. Стоимость номера в гостинице зависит от его метража. Игроки могут установить гостиницы в базовом городке и персонажи могут посещать их. Когда персонаж вызовет такси или будет использовать свою машину, гостиница(-ы) будут отображаться в списке мест отдыха. Персонажи могут остановиться в ней, как и в гостиницах, которые расположены в местах отдыха.

Дачи Править

Основная статья: Дача

На время своего отпуска, персонажи также могут жить в собственных дачах.

Дачу можно купить по телефону. После покупки недвижимости в багаже владельца появится бумага о праве на собственность.

Исследование Править

Как только персонажи прибудут на место отдыха, они могут приступить к исследованию местности. Они могут поговорить с местным гидом для заказа экскурсии, воспользоваться телефоном или выбрать пешую прогулку, чтобы исследовать общественные участки. Для путешествия на тайный участков, у персонажа в багаже должна быть карта этого места.

Завершение поездки Править

Игрок может досрочно покинуть место отдыха, воспользовавшись телефонным аппаратом. После звонка прибудет трансфер, который увезёт персонажей в аэропорт.

The Sims 3: Мир приключенийПравить

Возможность отправиться в путешествие доступна в дополнении «Мир приключений» к игре The Sims 3. На выбор представлено три региона — Аль-Симара (Египет), Шанг-Симла (Китай) и Шам ле Сим (Франция).

Дополнение больше ориентировано на приключения, коллекционирование предметов и выполнения заданий. Персонажи начинают с нулевым количеством звёзд в своих заграничных паспортах, и чтобы заработать их, должны выполнять задания местных жителей. Чем больше звёзд получит персонаж, тем больше возможностей у него появится в той или иной локации: к примеру, возможность купить уникальные объекты или увеличить количество дней прибывания в поездках. В первых поездках персонажи начинают с базового лагеря.

Персонажи могут собирать множество различных дорогих артефактов, которые можно либо продать, либо выставить в своих домах. В гробницах можно собирать древние монеты, которые затем можно использовать для покупки полезных предметов у специальных местных торговцев. В экзотически местах нет «кроличьих нор», но есть много магазинов, в которые путешественники могут свободно заходить и передвигаться. Предметы там покупаются через меню, появляющееся при взаимодействии с кассиром.

Исследование гробниц — основный вид деятельности в мирах из «Мира приключений». Гробницы — это особые участки, наполненные опасными ловушками и мумиями, где персонажи могут свободно передвигаться. В комнатах лежат артефакты, которые персонажи могут забрать себе. Многие гробницы связаны с определёнными заданиями, поэтому доступ к гробницам или отдельным комнатам там возможен только после получения задания.

Moodlet eureka
Совет
Рекомендуется сохранять игру через функцию «Сохранить как...», перед тем как отправиться в путешествие, так как сохранения иногда могут повреждаться во время путешествия, что приведёт к сбоям в игре.

The Sims 3: Все возрастыПравить

Если в семье есть подростки, в любое время может выпасть всплывающее окно о том, что все взрослые выигрывают бесплатный отпуск при этом подростки не могут отправиться в этот отпуск, так же этот отпуск недоступен когда все подростки в интернате, игрок не может выбрать за кого управлять, управлять игрок будет за тех, кто остается дома, зафиксированные желания у взрослых пропадут, так же по приезде у некоторых взрослых может возникнуть эмоция «Омоложение».

The Sims 4: В поход!Править

The Sims 4 Outdoor Retreat 01

Группа персонажей, отдыхающих у костра

В игровом наборе «В поход!» к игре The Sims 4 персонажи могут отправиться в поход на природу в Гранит Фоллз. Осуществить это можно с помощью телефона или компьютера.

Персонажи могут либо остаться на территории лагеря, при условии, что они купят палатку в кемпинге (небольшой сарай в лесу), либо могут остановиться на ночлеге, арендовав жилище.

The Sims 4: Приключения в джунгляхПравить

В игровом наборе «Приключения в джунглях» к игре The Sims 4 персонажи могут отправиться в приключения в неизведанные джунгли Сельвадорады. Выполнить это действие можно, позвонив по телефону или воспользовавшись компьютером. Отправиться в город можно всей семьёй членам семьи и питомцами.

В Сельвадораде в первую очередь нужно зайти на рынок Пуэрто-Ламанте и купить необходимые припасы перед походом в джунгли. Персонажи могут изучать Сельвадорадскую культуру или заниматься археологией.

См. такжеПравить