ФЭНДОМ

The Sims House PartyThe Sims 2 Nightlife IconThe Sims 2 FreeTime IconTS3ST IconTS3Shop IconTS4GT Icon

Пульт диджея — объект, представленный в играх серии The Sims для работы диджеем.

The SimsПравить

Пульт ди-джея «Тёрнтейблитц» появился с дополнением House Party к игре The Sims. Его можно поставить на жилом участке или общественном участке любого пограничного городка. На общественных участках за пульт становится ди-джей Зет-Буффер.

На жилом участке пульт можно использовать в качестве аудиосистемы, и у него будут доступны для проигрывания дополнительные радиостанции, которых нет у обычных аудиосистем. Игрок также может дать команду персонажу встать за пульт и поработать диджеем.

Пульт ди-джея «Тёрнтейблитц»Править

«Тёрнтейблитц» представляет: первый профессиональный ди-джейский пульт. Созданный печально известным ди-джеем Зет-Буффером, у каждого пульта есть два проигрывателя для виниловых пластинок «Либенфанкеманн-2100», смеситель «Тетрахайд» и два комплекта сверхшироких колонок «Нюкем» с феррофлюидным охлаждением и высокотемпературными ударными катушками. Идеальная установка для начинающих тёрнтейблистов или профессиональных ди-джеев танцевальных клубов. «„Тёрнтейблитц“ — когда хочется покрутить пластинки».
Досуг: 8

Уют: 3

The Sims 2Править

В Центре из «Ночной жизни» есть 3 неуправляемые игроком персонажей, работающие диджеями, и они появляются на общественных участках, где есть диджейский пульт. Игрок может сделать своего персонажа диджеем, и он будет зарабатывать симолеоны во время работы за пультом. Также у персонажей может возникнуть желание поработать диджеем.

На жилых участках пульт можно использовать в качестве аудиосистемы, а персонажи могут встать за него и побыть диджеем, что позволит им осваивать навык творчества. Игрок может добавить свою музыку в папку «Housemix» (в папке с сохраненной игрой), чтобы на диджейском пульте воспроизводилась его треки.

На общественных или жилых участках другие персонажи могут попросить диджея сменить тип музыки, играемый на пульте. В отличии от The Sims, на пульте диджея нельзя проигрывать любые радиостанции, а доступно лишь 4 типа: «Медляк», «Лаунж», «Рэйв» и «Хаус-микс». Также сам персонаж, являющийся диджеем, может менять музыку.

В дополнении «Увлечения» появился другой пульт диджея, который можно использовать для проведения соревнований танцоров; тем не менее, данная возможность недоступна у пульта из «Ночной жизни». Пульт диджея из «Увлечений» можно найти на участке увлечения «Музыка и танцы» — танцкласс «Вдохновение».

Пульт «Грувер 9000» от компании «Бит-ник»Править

Решили открыть собственный ночной клуб или устроить дома мега-вечеринку? Разбейте свинью-копилку и приобретите «Грувер 9000» — ведь звук с винила не в пример лучше звука с компакта!
Досуг: 10

Уют: 3
+ Творчество

Пульт «Грувер 10 000» от компании «Бит-ник»Править

Ни одна вечеринка не может быть успешной без новой версии знаменитого пульта «Грувер» от компании «Бит-ник»! Это шок, это взрыв, это потрясающие цвета. Это пульт «Грувер 10 000»! Оттянитесь на все 10 000!
Досуг: 10

Уют: 3
+ Творчество

The Sims 3Править

Пульт диджея появился в дополнении «Шоу-бизнес» к игре The Sims 3. Во время работы за пультом у персонажей будет развиваться скрытый навык диджея. Для воспроизведения доступны 4 жанра музыки: «Дабстеп», «Драм-н-бейс», «Фанк» и «Гараж». Игра случайным образом может предложить задания, связанные с выступлениями диджея в заведениях. На общественных участках НИП не появляется за диджейским пультом, поэтому персонажи игрока должны сами занять это место.

Пульт ди-джея «Старая школа»Править

Слегка заплесневевший, чуток устаревший, все равно этот пульт играет как мульт. Тебе очевидно, он одарен музыкально, другим это видно, они кричат «Гениально!» Так что давай, пластинку покрути, эта детка с мелодией по пути.
Досуг: 4

Пульт ди-джея «Усилок»Править

Когда вам так хочется аппетитных мелодий, подкрепитесь музыкой с помощью этого пульта. Добавьте звучного ритма и приправьте свежими басами. Когда вы создадите эти сладостные напевы, всё остальное покажется прогорклым для ваших ушей.
Досуг: 4

Пульт диджея «Фристайл»Править

Это оборудование поможет вам реализовать свой талант в области создания аудиокомпозиций: микшеры и миди-проигрыватели, звуковые карты и синтезаторы позволят состряпать такой звук, что у слушателей голова пойдет кругом!
Досуг: 4

The Sims 4Править

Пульты диджея появились в дополнении «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4 вместе с соответствующим навыком, по мере развития которого открываются новые возможности.

Количество жанров музыки, которые персонажи могут играть на пульте, зависит от уровня их навыка диджея: чем выше уровень, тем больше жанров становится доступно для проигрывания. В случае проведения вечеринок, персонажи могут нанять диджея.

Пульт диджея можно модернизировать, установив дополнительные улучшения — высокотехнологичный теплоотвод, динамическая защита от перенапряжения, плазменная панель, генератор пучка частиц и беспроводное подключение экранов.

Будка ди-джея «Проигрыватель»Править

Может, будка и выглядит несолидно, и в ней нет разных интересных прибамбасов, зато у нее есть душа! Правда!
Досуг: 2

+ Навык ди-джея

Ди-джейский пульт «Электромагнитный та-дам»Править

Что для вас «бас»? Первый слог слова «бассейн». Что вы крутили в последний раз? Педали велосипеда. Пора разнообразить вашу скучную жизнь при помощи этого ди-джейского пульта. Поздние звонки от соседей? Да они просто завидуют.
Досуг: 4

+ Навык ди-джея

Будка ди-джея «Низкочастотное качество»Править

В этой будке, может, и нет всех наворотов, как в других, более новых, моделях, но он ничем не хуже. Конечно, в ней нет популярного освещения с ламами от ди-джея ПлюмПлюм, но зато есть фонарик сбоку и клаксон сверху. К тому же, главное не стиль, а музыка.
Досуг: 5

+ Навык ди-джея

Будка ди-джея «Квантовый ретро-шик»Править

Вот это настоящая будка для ди-джея. Стильные стены, высококачественное звучание, мерцающие кнопки — в этой будке есть все. Именно такую будку использовал ди-джей Фирбс, когда работал в лучших клубах Винденбурга. Создавайте лучшие ритмы с лучшим диджейским пультом, что только можно купить. Но помните: главное не музыка, а стиль.
Досуг: 5

+ Навык ди-джея