ФЭНДОМ

The Sims 2 Apartment Life Icon

Прохор Пряхо (ориг. Ratna Jayapalan) — один из разносчиков газет в Бухте Беладонна, в городке из дополнения «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2 (остальные — это Гульчатай Буйло и Степан Золя). Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У], либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ].

Его знак зодиака — Дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Прохор любит поговорить об экологии, погоде, работе и учебе. Касательно навыков, он почти освоил навык культуры тела и стремится к освоению навыков уборки, логики и обаяния, но у него слабо развиты остальные навыки. Касательно характера, Прохор в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Евграфом Дубенко из Бухты Беладонна идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и загорелая кожа.

В дополнении к работе разносчика газет, Прохора можно встретить на общественных участках.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Прохора — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки04 2

Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» 125 §

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Ratna Jayapalan
Польский Mieczysław Sałatka