ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Прохор Веселых (ориг. Zion Cormier) — горожанин в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Прохор любит поговорить о еде, культуре, финансах, мистике, моде и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Прохора с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Прохор в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Аркадием Демешко из Новосельска идентичные структуры лица. У него голубой цвет волос, карие глаза и светлая кожа.

Несмотря на то, что у него голубой цвет волос, SimDNA в SimPE показывает, что его натуральный цвет волос — чёрный , до того как он поседел.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Прохор Веселых» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота02 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2