ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Прохор Балюта (ориг. Zion Creelman) — один из барист в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Приам Риос и Глеб Похьюла). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Прохор любит поговорить об экологии, моде, преступности и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навык кулинарии, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Прохор в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Дэвидом Томпсоном из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Прохор Балюта» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Прохора — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2