The Sims 2: Университет

Прохор Балюта (ориг. Zion Creelman) — один из барист в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Приам Риос и Глеб Похьюла). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Прохор любит поговорить об экологии, моде, преступности и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навык кулинарии, стремится к освоению навыка творчества и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Прохор в большой степени экстраверт и в некоторой степени чистюля и деятель. При этом он зануда и зараза. У него с Дэвидом Томпсоном из Новосельска идентичные структуры лица. У него светлые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Прохор Балюта» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Прохора — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 9