ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Проф. Ясмин Слабейко из Академии Ля Тур.

Проф. Ясмин Слабейко (ориг. Prof. Jasmyn Carlson) — одна из профессоров литературы в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Мэйхью Корейко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Ясмин любит поговорить о здоровье. Касательно навыков, она стремится к освоению навыков техники и культуры тела и на полпути к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ясмин в большой степени лапочка и в некоторой степени экстраверт и деятель. При этом она неряха и зануда.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела. У неё с Марисой Бендетт из Академии Ля Тур идентичные структуры лица. У неё седые волосы, серые глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Проф. Ясмин Слабейко» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой профессором психологии из Академии Ля Тур. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 01 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ясмин — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2