The Sims 2: Университет
Не следует путать с Проф. Ясмин Слабейко из Техуниверситета.

Проф. Ясмин Слабейко (ориг. Prof. Jasmyn Carlson) — одна из профессоров психологии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (её мужской аналог — проф. Нил Земляника). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Ясмин любит поговорить о погоде и финансах. Касательно навыков, она освоила навык кулинарии, почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ясмин в некоторой степени деятель, вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и интроверт. У неё с Марисой Бендетт из того же городка идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Проф. Ясмин Слабейко» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой профессора литературы из Техуниверситета. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
CancerLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Проф. Ясмин — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 2